21:15

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Быть взрослым - это не обижаться на критику.

Быть взрослым - это не ждать помощи, когда все прекрасно можно сделать самой.

Быть взрослым - это принимать решения и не менять их по пять раз за час.



Когда же я научусь быть взрослой, когда же вырасту?

Как только меня критикуют (даже доброжелательно, явно не в целях оскорбить или надсмеяться) - руки опускаются и ничего уже не хочется делать, жить - в том числе. Не могу себе доказать, что делается это исключительно в целях улучшения и никоим образом не подразумевает злопыхательства. Никак не получается.

Как бы так изменить собственное сознание? мм?

Комментарии
12.05.2006 в 21:35

Я тоже не умею реагировать на критику. То есть, не так. Если мне говорят: "вот тут у тебя такая, такая и такая ошибки", я даже буду благодарна. А если категорично, ничего не объясняя, скажут: "ты это сделала плохо", тем более, если мне самой кажется, что сделала я хорошо, ужасно разозлюсь.
12.05.2006 в 22:09

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Niisku а я - временами - на любую критику обижаюсь. Даже самую конструктивную.

И себя адекватно оценивать не умею)

в общем, дремучий инфантил)
12.05.2006 в 22:23

Ну, оценивать себя я тоже не умею =) Зато умею хвалить и жалеть. Особенно когда не надо ;)
12.05.2006 в 22:24

таточной пресходы оцессадо вдруг!
дай себе время, Пеоничка.

пожалуйста. не требуй от души того, чего она пока не может. иначе она тебя потом подведёт. В нужный момент и подведёт... не надо пока. дыши.

у тебя всё хорошо и всё нормально.



как ты думаешь, когда заканчивается детство?

Когда паспорт получила? с первым поцелуем? С первым ребёнком?



мне скоро 36. Дочери скоро 13...Я ещё не взрослая.

поверь мне.



я просто немножко больше всяких узоров видела в калейдоскопах этих.



12.05.2006 в 22:47

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Niisku о, это великое умение! Мне плохо доступное)) Когда жалеют - это очень вдохновляет.

Сетанта это временное малодушие. Я скоро перестану стенать и скорбеть о своем несовершенстве. вот уже скоро-скоро) Завтра, может. Когда высплюсь.
12.05.2006 в 23:55

художник
Пеони

У меня тоже с критикой проблемы. только другого свойства... Иногда пропирает - и я начинаю всех доставать: "скажите, где плохо, скажите, где ошибки!". Народ говорит, я сначала бегаю с горящими глазами и мыслями, что я расту над собой, и больше повторять этих ошибок не буду, а потом начинается кризис...
13.05.2006 в 10:42

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Ersil знаешь, вот это очень похоже. Сначала напроситься, потом вдохновиться, потом обломиться=)))
13.05.2006 в 11:47

Пеони, глу-по-сти. Критика - зло. (Не для меня, но обо мне - это уже совсем другой разговор..) Посылай критиков. Чем дальше, тем лучше. Ну, или просто старайся как можно меньше с ними контактировать. Или объясни им, что не хочешь выслушивать, что они думают о твоих ошибках. Короче, в любой ситуации можно найти способ заставить их заткнуть пасть))
13.05.2006 в 16:39

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Скай но ошибки-то есть. И я их не вижу, а другие видят. Я хочу писать лучше. Для этого нужна критика) правильно?
13.05.2006 в 16:53

Пеони, нет. неправильно. Критика - это х-ня. :Р Если ты хочешь писать лучше, тебе нужна не критика, тебе нужен совет. Это, черт возьми, разница. Надо выбирать, у кого спрашиваешь) Потому что пользы от критики НОЛЬ. А вред еще как бывает.



И вообще, чтобы писать лучше, совсем не обязательно выслушивать чье-то мнение. Если ты не видишь каких-то ошибок, значит, еще рано. Пройдет время, и наверняка увидишь. А если тебя какой-то злобный Критик будет тыкать в них носом и злорадно хихикать при этом, ничего хорошего не выйдет. Точно.
13.05.2006 в 16:55

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Скай ну уж нет. Я с тобой категорически не согласна)

Критик - это не злобный дядька. Критик - это человек, разбирающийся в стихах и могущий сказать, где плохо, почему плохо и как это исправить. А если я не вижу ошибок, не факт, что увижу их потом. Мне вполне может показаться, что раз все молчат, то все в порядке - и, соответственно, буду продолжать гнать лажу.
13.05.2006 в 16:55

п.сы. ай, блин.. что-то такое уже говорили. я идиот, ага)
13.05.2006 в 17:25

Пеони, ну, и ты зря не согласна) не понимаешь? ну, сказали тебе, что вот это и вот это смотрится хреново, но если ты сама так не чувствовала, то тебе будет только обидно... тем более, если стихи. это ж стихи, что-то из глубины души и так далее.

ты сможешь совершенствоваться, только если будешь сама думать и чувствовать.



...и что это я умничаю?..
13.05.2006 в 19:13

разве можно сказать цветку, что он некрасив?
Скай нет, неправильно. Я обижусь, но все же обращу внимание. У меня даже иногда стали получаться человеческие рифмы, а не рифмоиды.

И думать мне критика не мешает ни в коей мере
13.05.2006 в 19:49

Пеони, ладно, как хочешь. Обижайся и обращай внимание.
14.05.2006 в 01:21

художник
Скай

ты сможешь совершенствоваться, только если будешь сама думать и чувствовать

Да. но думать и чувствовать правильным образом (а до какого-то предела мастерства есть и такое понятие, имхо) можно научиться двумя способами: простым, ака слушать критиков и учиться видеть так, как они видят, и сложным, ака поднимать общий уровень культуры. Первый эффективнее.
14.05.2006 в 02:01

Я перестаю обижаться на критику благодаря мании величия. Хотя, у нас, великих, её вообще-то не бывает... ;)